Почему плохая шумоизоляция у mazda3 skyactiv
Перейти к содержимому

Почему плохая шумоизоляция у mazda3 skyactiv

  • автор:

Новое поколение Mazda 3 получило полный привод

Новое поколение Mazda 3 получило полный привод

В США презентовали новую Mazda 3. Новинка будет доступна в кузове седан или хэтчбек. У покупателей теперь есть возможность приобрести машину с полным приводом.

Безусловно, новая Mazda 3 была одной из самых ожидаемых новинок этого года, и она оправдала наши надежды. Модель получила не только яркий внешний вид и всевозможные инновационные решения, но и новейший мотор Skyactiv-X с технологией воспламенения топливной смеси при помощи сжатия.

Колесная база выросла с 2 700 мм до 2 725 мм. При этом габаритная длина седана стала чуть больше – 4 662 мм (+82 мм), а хэтчбека – меньше – 4 459 мм (-16 мм). Шумоизоляция должна ощутимо улучшиться благодаря дополнительной полости между полом кузова и внутренней обшивкой. Кузов стал прочнее из-за широкого применения сверхпрочных сталей – их доля в силовой структуре увеличилась с 3 до 30 процентов. Кроме того, Mazda 3 впервые получила коленную подушку безопасности водителя. В подвеске сзади на смену «многорычажке» пришла балка. Спереди сохранились стойки McPherson.

Под капот седанов и хэтчбеков Mazda3 установят новые 2-литровые бензиновые двигатели семейства SkyActiv-X. В этом моторе топливно-воздушная смесь будет воспламеняться в цилиндре в процессе сжатия, как у дизельных установок. Однако в данном типе двигателей применят обычные свечи зажигания для работы при высоких нагрузках. Кроме того, двигатель SkyActiv-X будет функционировать по схеме mild hybrid в сочетании с компактным электрическим мотором, питающимся от 24-вольтового аккумулятора. При такой технологии топливная экономия составит порядка 20-30%. Трансмиссия будет шестидиапазонная автоматическая или 6-ступенчатая «механика».

Помимо нового мотора, в линейку двигателей для Mazda3 войдут прежние бензиновые силовые установки семейства SkyActiv-G объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый «дизель».

Цены и даты старта продаж Mazda3 пока не озвучили.

Mazda 3 Sedan BM

Mazda 3 Sedan BM

Спустя неделю после официальной премьеры Мазда 3 хэтчбек в сети появились фотоснимки седана Mazda 3 (BM). Обе модели выполнены в рамках общей концепции нового дизайна Mazda. Седан Mazda 3 BM 2013 модельного года является успешным продолжением 3-серии Мазда. Автомобиль приобрел ярко-выраженный и достаточно смелый спортивный стиль. Узкие фары головного света в паре с большой хромированной решеткой радиатора создают неповторимый и узнаваемый образ. Линии кузова Mazda 3 Sedan BM формируют яркий атлетичный силуэт. Автомобиль обладает отменной аэродинамикой: коэффициент аэродинамического сопротивления седана равен 0,258, тогда как у хэтчбека этот показатель чуть выше — 0.275.

Интерьер нового Mazda 3 Sedan III поколения выделяется комфортом и вниманием к мелким деталям. Центральная консоль имеет удобную компоновку, а 7-дюймовый сенсорный дисплей отлично подчеркивает функциональность салона. Объем багажного отделения Mazda 3 Sedan BM составляет 408 л, что на 22 л меньше, чем у предыдущего поколения. Гамма силовых агрегатов седана позаимствована у хэтчбека: 1.5 л Skyactiv-G (120 л.с.), 1.6 л (104 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Летом 2016 года в Россию приехало рестайлинговое семейство Mazda 3 с косметическими обновлениями внешности и новой системой управления крутящим моментом G-Vectoring Control.

В состав базовой версии Mazda 3 Sedan Active+ вошли легкосплавные колеса с шинами R16, галогеновые фары с омывателем (включая датчик уровня жидкости), противотуманные фонари LED, тканевая обивка салона (руль и рукоятка КПП в отделке из кожи), аудиосистема с 6 динамикaми, Bluetooth, мультимедийный дисплей TFT на 7 дюймов, HMI-коммандер, климат-контроль 2 зон, подогрев сидений первого ряда, обогреваемые боковые электрозеркала, рулевое колесо с мультифункциональными кнопками, 4 электростеклоподъемника дверей. В линии оборудования Exclusive дополнительно доступны внутреннее зеркало с функцией автозатемнения, сенсоры освещения и дождя, бесключевой доступ в автомобиль, задние парковочные датчики, камера обзора сзади, круиз-контроль, обогреваемое рулевое колесо, автоскладывание боковых зеркал, светодиодные фары, CD-проигрыватель с поддержкой MP3. Такие опции, как системa стабилизации, фронтальные и бокoвые подушки, распределение усилий тормозов, мониторинг давления в колесах, ЭРА-ГЛОНАСС и G-Vectoring Control заложены в пакет стартового оснащения всех комплектаций.

Технические характеристики Mazda 3 Sedan BM

Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 408
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 3 Sedan BM

Mazda 3 Sedan BM 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 Sedan BM 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 Sedan BM 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 104/6000
Момент, Н·м / оборотах 144/4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 Sedan BM 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 104/6000
Момент, Н·м / оборотах 144/4000
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 3 Sedan BM 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6500
Момент, Н·м / оборотах 210/4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 3 Sedan BM по цене

Сорри, наш ИИ не справился .

Отзывы владельцев Mazda 3 Sedan BM

Mazda 3 Sedan BM, 2014 г

В управлении и поведении после компактного хэтчбека довольно большой седан Mazda 3 кажется морским круизным лайнером. Не «козлит», приятно внушает своими размерами. Двигатель. Масло не ест. Масло меняю сам. Не сложно. Мощности достаточно, но не избыточно. «Зажигалкой» не назовешь, да и что ждать от 1,6 л, атмосферного, на механике, задушенного электроникой при не маленькой массе. Всё ожидаемо. Расход (95-го) в городе в умеренном стиле вождения летом – 8-8,4 л, зимой 8,8-8,9. Трасса летом -7л. Заводился Mazda 3 Sedan BM зимой в – 35: приемлемо, уверенно. Особенность: отсутствие как такового ключа, только с кнопки, то есть (как я понял), невозможно предварительно накачать насосом в рампу бензин, а потом дать команду на стартер. Сцепление без нареканий (На «Гетце» на 25 тыс. км зашуршал выжимной подшипник). МКПП. На холодную довольно часто с трудом втыкается первая передача. Или это конструктивная особенность, или это дефект конкретной машины, в общем, свыкся, не напрягает. Подвеска у Mazda 3 Sedan BM мягкая. Пробоев не было. Внутренние особенности. Сиденье переднее удобное. Регулировок достаточно. Немного мешает средняя консоль (где подстаканники и ручка МКПП). На «дальняке» при отсутствии круиз-контроля затекает правая нога, хочется ей пошевелить, а вправо не куда. Терпимо, но досадно (в Фабии места больше было). При покупке Mazda 3 Sedan BM подкупил угол наклона задних сидений. Очень понравился. Расслабляет. При опущенной спинке заднего и продвинутых вперед передних сиденьях (водителю не очень удобно) вполне помещается дверное полотно двери на 800 мм. При не сдвинутых передних и опущенных спинках заднего получается почти ровная (за исключение 2-х торчащих петель фиксации спинок). Что позволяет 2-м человекам разместиться на ночлег. Жаль не могу разобраться, как открыть крышку багажники изнутри. Шумоизоляция двигателя Mazda 3 Sedan BM вполне хорошая. Колесных арок — хуже, особенно задних. Печка вменяемая, не на что жаловаться. Кондиционер (не климат, к сожалению) отрабатывает своё. Удовлетворен. Хотя поводов к его использованию немного выдаётся. Потеря в мощности ощущается не значительно. Пространство сзади. Вдвоем вольготно. Втроем тесно.

Достоинства : управляемость. Неплохой двигатель 1.6 л. Экономичность. Кондиционер.

Недостатки : головной свет. Слабая шумоизоляция арок.

Mazda 3 Sedan BM, 2014 г

Итак, Mazda 3 Sedan BM 1.5 л. Сиденья удобные с боковой поддержкой. Претензий нет. Места для ног при моем росте 180 и весе 75 кг хватает, что спереди, что сзади. Кому интересно, сзади у пассажиров проходит центральный тоннель. В «Аурисе» у нас трое легко сзади может усесться, а вот в Mazda 3 Sedan BM не факт. Но сам диван сзади удобный. Высота потолка тоже приемлема, но не скажу, что высоким людям спереди будет удобно. 1,5 л «скайактив» по городу вполне хватает. Сравниваю только с 1,6 л на «Аурисе». На трассе обгон тоже вполне достойно. По мне так лучше, чем на «Аурисе» с механикой раза в полтора. На Mazda 3 Sedan BM даешь кикдаун и автомат тебя с небольшой задержкой выстреливает вперед насколько у него силенок хватает. Пока один раз по трассе ехал при перегоне из Ярославля в Иваново, но ни разу не испытал нехватки мощности или какого то провала при наборе скорости. Прогрев двигателя идет и не быстро и не медленно. Из дома дойти до стоянки минут 7, потом минут 5 посидеть в машине и можно ехать. Коробка автомат. Стоит гидротрансформатор с 6 ступенями. Есть возможность имитации ручного режима. Насчет того адаптивный он или нет, не знаю. Это вообще мой первый автомат. Сравнивать как водителю не с чем. Пинков, рывков нет ни в пробках, ни при старте с парковки. В целом разгон немножко потупее, чем на том же «Аурисе», но расход говорит сам за себя. После двух недель первая заправка после выхода с автосалона показала 10 л на сотню. И это с учетом перегона с затяжными обгонами «дальнобоев», привыканием к автомату и городскими пробками. Впечатления от Mazda 3 Sedan BM. Эмоции пока только положительные. О том, что не взяли «Короллу», не жалеем.

Достоинства : дизайн. Удобство салона. Неплохой разгон. Работа АКПП.

Недостатки : звукоизоляция колесных арок, особенно задних.

Mazda 3 Sedan BM, 2015 г

Внешне Mazda 3 Sedan BM выглядит гармонично, линии плавные, немного вздернуты кзади, капот немного длинноват, задняя часть укорочена, арки широкие. Би-ксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Единственное, что не привычно — нет рассеянности после пучка, т.е. в пучке света все хорошо обозримо, после сплошная темнота. И как мне кажется, не мешало бы его отодвинуть немного вперед. Дальний отличный. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами. Непривычно, что нет цифрового обозначения температуры ОЖ. Пока ОЖ не нагреется, горит синяя иконка, при перегреве загорается красная, при рабочих температурах ничего не горит. В центре панели сенсорный экран, управление дублируется «крутилками». На ходу сенсор не работает, только шайба. Экран не убирается, но нижнюю линию лобового стекла не перекрывает. Управление климатом удачно расположено, интуитивно понятно, «крутилки» и кнопки средние по размеру, нажимаются и вращаются приятно. Работа климата немного задумчива. Нет такого — поставил и забыл. Объясню — утром холодно, климат стоит на 20, почти полная сила вентилятора, нагревается воздух быстро и становится жарко, а вентилятор не уменьшает обороты, как бы делая запас жары что ли. Посадка спереди удобная, у водительского сиденья есть поясничный подпор, регулируется по высоте, боковая поддержка. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно, ожидать особой динамики и тяговитости от них не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил — поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло. По расходу — на данный момент 11.5 л/на100. По трассе 160 без проблем, больше не давил. Хорошо держит дорогу, на больших скоростях немного сдувает боковым ветром. Повороты проходит уверенно, но, несмотря на независимую подвеску, сзади выражены крены кузова.

Достоинства : внешность. Удобная посадка. Приятный салон. Собранность подвески. Двигатель.

Недостатки : шумоизоляция арок.

Mazda 3 Sedan BM, 2015 г

Автомобиль очень порадовал своей управляемостью, скажу по секрету, это мой первый не полноприводный автомобиль и я был приятно удивлен поведением Mazda 3 Sedan BM зимой. В ходе ежедневной эксплуатации Mazda 3 Sedan BM, я получал только положительные чувства и эмоции. Я забыл, что такое поломки и что автомобиль может подвести в самый не подходящий момент. И так, некоторые мои наблюдения, которые я веду на протяжении всего срока эксплуатации. Средний расход в смешанном режиме эксплуатации 7-8 литров на 100 км. Расходы на ТО очень порадовали, по регламенту необходимо проводить ТО раз в год или 15 тыс. км, что наступит быстрее. Автомобиль очень уверенно держит дорогу, даже на ледяной трассе, машина была послушна и отсутствовала нервность руля. Тормоза и все передовые технологии, которые есть на вооружении у Mazda 3 Sedan BM, позволяют ему в самых сложных ситуациях выходить целыми и гордо поднятой головой. Приморские лютые морозы, как и штормовой ветер, очень часто оставляют автомобили на стоянках и местах хранения, выдувая аккумуляторы и замораживая всю гидравлику в ноль. Моя «Трешка» оказалась очень стойкой и не капризной девушкой, морозы и шквальный ветер она прошла на ура, автомобиль всегда заводился с дистанционного запуска и радовал меня прогретым салоном и готовностью выезжать без дополнительно потраченного времени. Подогрев сидений и зеркал, выручал неоднократно. Как же приятно владеть автомобиль со всеми необходимыми функциями для районов, приравненных к условиям крайнего Севера. Сейчас уже 22 тысячи и автомобиль не перестает удивлять, скоро будет проведено очередное ТО, которое я делаю для себя каждые 7500 км.

Достоинства : топливный аппетит. Расходы на ТО. Уверенно держит дорогу.

Недостатки : не замечены.

Mazda 3 Sedan BM, 2013 г

По итогам месячной (1700 км пробега) эксплуатации Mazda 3 Sedan BM могу выделить ряд плюсов и минусов. Плюсы: внешний вид. Машина отлично нарисована, цвет кузова просто огонь. Эргономика слона на 5. Все настолько просто и интуитивно понятно, что, кажется, что лучше уже не сделать. Медиа «коннектится» с любыми устройствами легко и быстро. Материалы салона. Кстати, многие писали про маркий пластик салона. Поначалу так и было. Лечится однократной протиркой влажной резиновой салфеткой. После этого маркость становится обычной. Видимо чем-то обрабатывают. Подвеска. Нравится ее упругость. Съедает неровности, но при этом уверенно держит в поворотах. Багажник. Конечно это не грузовик, но если сложить сиденья задние (удобный механизм прилагается), то можно и комплект шин без проблем запихать и по хозяйству что перевезти. Руль. Очень информативный и легкий. На скорости тяжелеет. Теплая. Достаточно быстро нагревается салон.

Минусы: шумоизоляция. Не сказать, что ее нет совсем, но после того как переобулся на шипы, стало понятно, что ее там катастрофически мало. Буду «шумить» однозначно. Минус длиной с экватор. Обзорность. Никогда и нигде, на моей практике, она не была столь ужасна. Мой рост 184 и седло отрегулировано так, что до потолка еще приличное расстояния, но зеркало заднего вида повешено на уровне моих глаз, что очень напрягает. Если я поворачиваю направо, то приходится нагибать голову, иначе просто ничего не видно. Если же поворачивать налево на нерегулируемом перекрестке, то салонное зеркало заднего вида вкупе с широченной стойкой и лопухом зеркала заднего вида перекрывают все напрочь. Качество лобового стекла. Не знаю, может это я такой неудачник, но за месяц эксплуатации Mazda 3 Sedan BM появились явные царапины от щеток. Неприятно. Радиус разворота великоват.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Mazda 3 Sedan BM, 2016 г

Первый в жизни отзыв, не судите строго. Купил Mazda 3 Sedan BM по случаю, собирался что-то высокое и проходимое — часто выезжаю за город, но родственники продавали эту машину в хорошем состоянии и богатой комплектации с минимальным пробегом, жалко было упускать. В семье ещё есть Тойота Королла 2011 года, 1,6 автомат, УАЗ. До этого были: ВАЗ 2105, 2106, 2107, 2199, 2112, 2115, Шкода Октавия, Хонда CRV 2010 года 2 л автомат, Шевроле Лачетти. По динамике Хонда и 2112 наверно самые бодрые, Mazda 3 Sedan BM разгоняется нормально, но не так агрессивно. Про Mazda 3 Sedan BM: радует расход топлива, опции, мультируль, удобные сиденья, все находится интуитивно. За городом едет неплохо до 100, после иногда «козлит». Не знаю, может быть только у данной машины. Хорошая акустика, но слабенькая шумка. Идеальная машина для города, пробок. Самый огромный минус – низкая подвеска, передним бампером гребёт все, как экскаватор. Из всех машин, которые у меня были, Mazda 3 Sedan BM — самая низкая. Для зимы с сугробами, колеями не комфортно.

Достоинства : внешний вид. Расход топлива. Комфорт. Дизайн салона.

Недостатки : клиренс. Проходимость. Отсутсвие обогрева лобового стекла.

Mazda 3 Sedan BM, 2017 г

После 4 месяцев владения Mazda 3 Sedan BM можно сделать первые выводы. Биксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами. Работа климата немного задумчива. Нет такого — поставил и забыл. Объясню — утром холодно, климат стоит на 20, почти полная сила вентилятора, нагревается воздух быстро и становится жарко, а вентилятор не уменьшает обороты, как бы делая запас жары. Приходится убавлять температуру на 1-2 градуса, через короткое время все становится в норму. Салон Mazda 3 Sedan BM прогревается очень быстро. Летом охлаждает без проблем. Подогрев сидений трехуровневый, начинает греть быстро и уверенно. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно, ожидать особой динамики и тяговитости не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил — поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло. Катался на 1.5 АКПП 6, до 80 разницы не особо почувствовал, небольшая задержка при кикдауне. На трассе явно не хватает как 1.6, так и 1.5. По расходу — на данный момент 11.5л/на100. По бензину — лью 95 как прописано. Бак 51литр. По трассе 160 без проблем, больше не давил. Mazda 3 Sedan BM хорошо держит дорогу, на больших скоростях немного сдувает боковым ветром. Повороты проходит уверенно, но, несмотря на независимую подвеску, сзади выражены крены кузова. Руль немного легок при вращении за счет ЭУРа — дело привычки, «рулежка» на самом деле достойная. Подвеска жестковата, особенно если со скоростью переборщил и попал в яму — хорошо чувствуется. Клиренс заявлен 160 мм, но думаю, меньше будет под двигателем. Подкапотное пространство обычное, места навалом, все хорошо обозримо — все жидкости, щупы. Конечно же, упомяну явный промах инженеров японских — шумоизоляция. В арках ее нет вообще — едешь медленно по воде и слышишь, как водичка журчит или на шипах по асфальту на «дальняк» — вообще вынос мозга. На шипах по снегу или льду нормально. С арками точно надо что-то будет делать.

Достоинства : штатный свет. Материалы отделки. Управляемость.

Недостатки : шумоизоляция.

Новая Mazda3 – меньше спорта и больше комфорта

Сегодня мы тестируем для вас очередную новинку – Mazda3. Мы поговорим о новом революционном двигателе, узнаем, насколько машина продвинулась в шумоизоляции, расскажем об интересной системе безопасности, и найдем у «тройки» слабое место. Также, мы обязательно выясним, с какими моторами и по какой цене Mazda3 будет продаваться в Украине.

ВНЕШНОСТЬ

Я хвалю дизайн Mazda уже лет 5 — с тех пор, как японцы впервые начали воплощать свою концепцию KODO в серийных автомобилях. Но, четвертое поколение Mazda3 — это отдельный случай. Дизайнеры, похоже, заигрались в концепты. Какая-то она странная, согласитесь. Вот как будто что-то из будущего, что-то к чему нужно еще привыкнуть. В большей мере это конечно касается хэтчбека, седан выглядит более органично. В этом поколении, кстати, разные типы кузова отличаются не только задней частью, а и передними бамперами, например.

Базовые диски здесь 16-е, а 18-ти дюймовые, как на нашем тестовом автомобиле будут доступны в виде опции. В дорогих комплектациях мы получим матричные 20-ти диодные фары, как в более старшей модели Mazda6, а форсунки омывателя здесь расположены как у люксовых немецких авто — прямо на рычагах стеклоочистителей.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Павла Кащука:

А также смотрите подробный обзор ЧтоПочем Mazda3 2019:

САЛОН

Внутри Mazda3 абсолютно новая. Заметно, что дизайнеры много работали. Интерьер выглядит не менее футуристично по формам, чем внешность. В то же время в плане цветовой гаммы и подбора материалов соблюдена характерная для Mazda строгость. Тонкие спицы нового руля, вытянувшийся по горизонтали дисплей, сложная, но при этом не перегруженная архитектура торпедо.

По материалам и оснащению, салон можно назвать даже премиальным. Торпедо, двери, и даже тоннель обтянуты экокожей. Динамики Bose по-немецки солидно прикрыты металлом, а новые кресла выглядят как никогда дорого. Здесь ничего не пестрит, и не раздражает, как, к примеру, в новых BMW. Японцы сохранили классические циферблаты климата, не перегрузили лишними оттенками цветной дисплей на приборной панели, и, на мой взгляд, невероятно уместно и аккуратно использовали хромированные элементы.

От салона новой Mazda3 я остался в восторге, получилось очень круто. Вот именно круто, по взрослому, без лишних излишеств. Есть даже такие вещи, которые сложно передать словами и показать на картинке, это нужно ощущать. Вот, например качественный мягкий пластик, регуляторы климат-контроля, кнопки на руле, положение ручки переключения передач и подлокотника – за все высшая оценка. А кресла как будто взяты с автомобилей Lexus – они мягкие, комфортные, с хорошей поддержкой. В такой максимальной комплектации, с черной кожей, у нас будет продаваться только седан с дизельным двигателем. А на других рынках предложат также исполнения с бордовой и светлой кожаной отделкой. Переднее сиденье удобное, длины подушки хватает даже высоким водителям, а регулировка руля в продольном направлении еще больше увеличена, что дает возможность устроиться людям любого роста.

Первое, на что я обратил внимание, когда сел в салон Mazda3, это были камеры кругового обзора. И я был очень приятно удивлен. Здесь просто великолепна картинка. Именно такие камеры хотелось бы увидеть в новой Mazda6 еще год назад. Здесь же современные цифровые камеры с разрешением 1,3 Mpx. Меню мультимедийной системы с белой подсветкой выглядит стильно лаконично. При этом система работает очень быстро, а навигация загружается молниеносно. Еще мне понравился проекционный дисплей. Он небольшой, но выполнен очень качественно. Информация легко читается и доступно подается, именно этого и ждешь от подобных помощников.

В базовой комплектации будут установлены сразу восемь динамиком аудиосистемы, а в «топовой» системе Bose добавляются еще по два динамика сзади, центральный канал и большой сабвуфер в багажнике, итого – 12. Говорят, что новая акустика уже не требует глубоких отверстий в дверных панелях, благодаря чему, якобы, удалось улучшить шумоизоляцию. На самом деле, слова из пресс-релиза полностью отвечают реальности. Звук здесь действительно очень хорошо сбалансирован, за него я с полной уверенностью могу поставить 8 баллов. Это немного меньше, чем у Infiniti QX50, которая в два раза дороже, но больше, чем в Lexus ES. Мультимедийные возможности также впечатляют. Есть поддержка FLAC, AAC, Apple Carplay, Android Auto, навигация и беспроводная зарядка. Еще интересно, что головное устройство умеет проигрывать видео. За весь свой функционал мультимедии Mazda3 можно смело ставить 7 баллов. Это просто отличный показатель для автомобиля данного класса.

ЗАДНИЙ РЯД И БАГАЖНИК

Выставив переднее сиденье под себя, пересаживаюсь на задний ряд. Напомню, у меня рост почти 2 метра, и вот здесь уже возникают определенные проблемы. Пространства над головой мне не хватает, а коленями я упираюсь в спинку переднего сиденья. Места здесь меньше, чем в VW Golf например, из-за более вертикально посадки у немца. Из дополнительных удобств перечислять особо нечего: диодные лампочки в потолочной подсветке и подлокотник. Мне даже хочется сюда чего-то добавить, к примеру дифлекторы и подогрев сидений не помешали бы. Но, в то же время, диван длинный и стопы помещаются под переднее кресло, и это уже неплохо.

Багажное отделение версии хэтчбек не рекордное, а его объем до шторки составил всего 358 литров (в седане объем 450 литров), что немного больше, чем было. В угоду дизайну погрузочный порог получился высоким. Обшивка приятная, хорошего качества. Для отделки не использовался пластик, поэтому бояться оставить царапины при погрузке не стоит. Под полом в европейской версии нет докатки, ее место занял сабвуфер. Будем надеяться, что в версиях, адаптированных для Украины место запаске таки найдется. Сиденья второго ряда складываются из салона, при этом получается практически ровная площадка.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

Если для Европы все моторы у Mazda3 новые, то для нас, как и раньше базовым двигателем останется 1.5 SkyActiv-G, мощностью 120 лошадиных сил, на 150 Нм крутящего момента от предыдущего поколения. За то в Украину приедет абсолютно новый дизель объемом 1.8 литра на 116 сил. (270 Нм). Именно этот двигатель установлен в нашем тестовом автомобиле и на него делает ставку наш импортер. Кроме этого, специально под клиента к нам смогут привозить автомобили, оснащенные еще одним новым двигателем — двухлитровым бензиновым с системой мягкого гибрида, прямо как у Audi и Mercedes. Но есть один нюанс. Под новые европейские стандарты этот мотор дефорсирован до 122 лошадиных сил, что немного больше, чем у двигателя объемом 1.5 литра, а разница в цене будет составлять около 3-х тысяч евро, поэтому, на мой взгляд, смысла в двух литрах нет. Правда, после небольшого тест-драйва двухлитровой версии, я остался приятно удивлен настройками этого авто. Во-первых, запас тяги показался даже больше, чем у дизельной версии, во-вторых, динамика лучше, а еще появилась возможность выбирать спортивный режим. Только не стоит ожидать от всего этого чего-то кардинально другого.

А вот, что действительно: «тройка» станет первой серийной моделью, на которую в конце этого года поставят долгожданный мотор SkyActiv-X, обещанный уже несколько лет назад. Напомню, это некий эксперимент Mazda, в успех которого до сих пор многие верят. Японские инженеры пытаются скрестить дизельный и бензиновый моторы, чтобы получить мощность бензинового агрегата, и при этом эластичность и экономичность дизеля. Невероятная для бензина геометрическая степень сжатия 15:1 и гибридная система воспламенения от сжатия, но все-таки с необычным применением искры. Двухлитровый SkyActiv-X скорее всего будет выдавать 186 лошадиных сил и 222 Нм крутящего момента. При этом расход обещают соизмеримый с полуторалитровым дизелем. Но пока все это лишь цифры и слова. Главное, что революционный двигатель открыт для Украины, и импортер обещает завезти хотя бы несколько автомобилей, чтобы выяснить есть ли у него перспективы на нашем рынке и с нашим топливом. Пока реально нужно рассчитывать на два двигателя – старый бензиновый 1.5 и новый дизель 1.8 литра. Для Украины только с автоматической коробкой передач и только с моноприводом.

ДИНАМИКА И ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ

Производитель очень многое поменял в новой Mazda3, по сравнению с предыдущим поколением. Нам прислали пресс-релиз на 9 листов, где в деталях рассказывается, что и где инженеры изменили: как улучшили связь водителя с автомобилем, геометрию педали тормоза, какие теперь сайлентблоки, как улучшали шумоизоляцию, какие передаточные числа у шестиступенчатого автомата и многое другое. Я еще для сравнения проехался на «старой тройке» и скажу вам, что теперь характеры автомобилей кардинально другие. Прощай спорт, привет комфорт! Без компромиссов, без попыток угодить каждому. Хорошо это или плохо, но теперь Mazda3 превратилась в чисто семейную машину. Подвеска очень мягкая и даже на 18-х дисках умудряется глотать большие неровности без пробоев. Правда, на мелких, понимаешь, что 18-е диски все же не подходят для наших дорог, и лучше оставить стандартные 16-ти дюймовые.

Руль абсолютно не острый и очень легкий. В городе управлять автомобилей действительно приятно, есть обратная связь и хорошо настроен возврат в нулевое положение. Войти в поворот плавно не тряхнув задних пассажиров – теперь достаточно просто. Но при более активном маневрировании рулевому не хватает остроты, приходится часто перехватывать обод, да и не мешало бы добавить тяжести. Но тут стоит отметить, что на дизельной версии активно ездить это условное понятие. Автомат сложно заставить резко ускориться, а подвеска быстро напоминает, что не для этого ее настраивали, пытаясь из-за всех сил сгладить ваши резкие движения.

Ну ладно, попробовали, не получилось. Давайте ехать спокойно. В таком режиме дизельный мотор можно и не распознать. Если звук его еще выдает, то вибрации, к которым я привык в своем Mercedes здесь не ощущаются. Шумоизоляция, как для этого класса отличная, а как для японского автомобиля, вообще невероятная. Уверен, в этом показателе Mazda3 легко может потягаться с люксовыми «немцами» — Mercedes А-class, BMW 1-series и Audi A3, при этом некоторым из них даже даст фору.

К слову, о шумоизоляции. Японцы очень гордятся своей идеей, которую называют «две стены», изменив жесткость и внутреннюю фактуру материалов обшивки. Инженеры смогли отделить обшивку от металла кузова, оставив там прослойку воздуха. Таким образом, без увеличения веса удалось значительно повысить уровень акустического комфорта. И это не пустые слова. Простукивание дверных карт дает понять, что внутри не так уж и пусто. Плюс минимум звонкого жесткого пластика в интерьере.

Комфортная крейсерская скорость с дизелем в диапазоне от 140 до 150 км/ч, несмотря на то, что заявленная скорость достигает отметки 200 км/ч. Внутри при этом темпе все еще достаточно тихо, а вот дальше звук двигателя уже довольно навязчив.

А вот, что разочаровало, так это разгон до сотни. Куда катится мир? Сначала Audi Q8, дальше «дизельгейтный» Golf, затем дизельный Mercedes GLE, а теперь еще и японцы. С двух педалей тестовая Mazda3 показала разгон до 100 км/ч за 11.2 секунды, а в обычном режиме — 12 секунд. Правда, могло быть и хуже. По паспорту, кстати, так и заявлено – 12 с.

Похоже, дизель теперь действительно не реально вместить в современные нормы токсичности, поэтому дальше стоит ожидать еще худших результатов.

Автомобилям группы VAG в этом плане немного проще, ведь они оснащаются более скорострельной коробкой DSG, а здесь – гидротрансформатор. Это конечно надежно, но динамику съедает еще больше.

Расход топлива порадовал. В городском трафике, без особых пробок и тянучек цифра показалась совсем смешной и составила около 4,5 литров. На трассе, с учетом рванного тестового ритма расход вырос до 6,5 литров, но и это абсолютно небольшие цифры.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новая Mazda3 очень продвинулась по системам активной безопасности, и по их количеству уже не уступает автомобилям более высокого класса. Активный круиз-контроль с подруливанием, контроль поперечного движения при езде назад, контроль слепых зон, автоматическое торможение и полная остановка как в городе, так и на трассе, а также подушка безопасности для коленей водителя. Но нам стала интересна другая функция — контроль усталости водителя. В экране мультимедийной системы установлена камера с инфракрасной подсветкой. Компьютер анализирует положение вашей головы и закрывание глаз. Если состояние водителя, в какой-то момент, будет похоже на засыпающего человека, то автомобиль подаст сигнал громким зуммером, и теоретически способен даже самостоятельно остановиться.

ВЫВОДЫ

Теперь самое время поговорить о цене. Mazda3 и в прошлом поколении не была дешевой и играла в сегменте выше, чем лидеры рынка — Corolla и Octavia. Поскольку основные продажи приходились на средние и топовые комплектации, то базовые версии нового поколения решили вообще не завозить, как и версии с механической коробкой. В результате, стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.5 литра будет составлять около 25 тысяч долларов. Если сравнить комплектации, то получается что новое поколение даже немного выгодней, потому что за те же деньги вы получается намного больше опций. За эту сумму уже будет доступны такие вещи, как например: проекционный дисплей, цифровая приборная панель, большой экран мультимедийной системы и обивка экокожей. Самыми дорогими версиями будут седаны с дизельными моторами 1.8 с кожаной отделкой. Здесь уже ожидается «ценник» на уровне 31 тысячи долларов. Плюс 2-3 тысячи за двухлитровый двигатель. «Мазда» никогда не была дешевой маркой, и пока не планирует таковой становиться.

По уровню оснащения, качеству салона, шумоизоляции, мультимедийным возможностям и по дизайнерским решениям новая Mazda3 теперь фактически вышла на уровень премиальных немецких автомобилей. На мой взгляд, в Европе эта машина станет хорошей альтернативой Mercedes А-class, BMW 1-series или Audi A3, которые гораздо дороже её. Очевидно, что новое поколение Mazda3 – это большой шаг вперед по уровню технологий, оснащению и качеству изготовления.

Подписаться на рассылку новых тест-драйвов Источник: Mazda-3.InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва 3

Дуже добрий огляд! Хороша машина! Добре, що прибрали «мотоциклетну» панель приладів, замінивши на класичну.

Виброизоляция и шумоизоляция передних дверей своими руками. 🙂

Вот я сегодня и закончил виброизоляцию и шумоизоляцию дверей своей ласточки. Спокойно сегодня доделал передние двери тоже.

Разбирается обшивка, как уже говорил ранее, легко, без проблем. За 5 минут уже снимаю полностью все — придержать заранее стекло скотчем (желательно бумажным, чтобы не оставить следов от клея), открутить два маленьких шурупа один под ручкой и второй в подлокотнике, вытянуть на себя обшивку двери, отсоединить штекера от замка двери и от кнопок на обшивке, открутить шурупы и гайки, достать одну клипсу, отсоединить моторчик зеркала и все.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (3G) BMФото в бортжурнале Mazda 3 (3G) BMФото в бортжурнале Mazda 3 (3G) BMФото в бортжурнале Mazda 3 (3G) BMФото в бортжурнале Mazda 3 (3G) BMФото в бортжурнале Mazda 3 (3G) BMФото в бортжурнале Mazda 3 (3G) BMФото в бортжурнале Mazda 3 (3G) BMФото в бортжурнале Mazda 3 (3G) BMФото в бортжурнале Mazda 3 (3G) BMФото в бортжурнале Mazda 3 (3G) BMФото в бортжурнале Mazda 3 (3G) BMФото в бортжурнале Mazda 3 (3G) BMФото в бортжурнале Mazda 3 (3G) BM

У передних дверей, что плохо, так это отсутствие полного доступа. Снизу ладно, металлический профиль. А вот сверху горизонтальная труба идет и туда не получается наклеить. Доступа нету. Если и с горем пополам сделать, то не получится плотно приклеить, если конечно у вас не железные пальцы.
По времени, отвлекаясь на телефон и на разговоры с соседом, это заняло 1 час.

В дальнейших планах усилить шумоизоляцию, обклеив обшивку двери Герметоном.

(Я в курсе, что делают и войлок, и бибитон. И битопласт против скрипов. Чтоб не скрипело, достаточно лишь в местах плотного контакте обшивки пройтись битопластом, а не обклеивать всю обшивку, как делают некоторые. Это мое мнение.) Почему Герметон? Потому, что у него форма поверхности считаю самая лучшая, которая поглощает все звуки. Кто-нибудь видел специально сделанные комнаты для научных экспериментов, в которых самый максимальный уровень шумоизоляции. Так вот, там внутри вся комната сделана из материала, который по форме такой же, как и Герметон, но более острые кончики пирамид. Там если постоять немного, то можно услышать стук своего сердца и короче сума сходят — долго никто не выдерживает такую тишину. Я к чему это говорю. Сама губка и такая форма в форме пирамидок отлично ломают звуковые волны и гасят их, поэтому не смотря на все утверждения в пользу других материалов, я выбирают Герметон! 🙂 Осталось только найти его у нас в городе или заказать…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *