Сальник и прокладка в чем разница
Перейти к содержимому

Сальник и прокладка в чем разница

  • автор:

Сальник и прокладка в чем разница

где первая цифра (19) — диаметр вала,

вторая цифра (29) — наружный диаметр.

Определить Доставка
0 руб. Итого, к оплате:

Цены указаны с учетом НДС

Товар добавлен в корзину
Количество
Итого, к оплате:
Товаров в корзине: 0 . Сейчас в корзине 1 товар.
Стоимость: (вкл. НДС)
Стоимость доставки (вкл. НДС) Определить
НДС 0 руб.
Итого, к оплате: (вкл. НДС)
Продолжить покупки Оформить заказ
Часто задаваемые вопросы (FAQ) В чем разница между Сальником и Манжетой?

Поиск по наличию на складе в Москве

Категории

  • Каталог сальников
    • Стандартные
    • На давление
    • Для штока
    • Сальники с PTFE
    • WASHER
    • Кассетные уплотнения
    • Комбинированные уплотнения
    • Маслосъемные колпачки
    • Сальники для коленвала в обойме
    • Гидравлические манжеты
    • Грязесъемники гидроцилиндра
    • Армированные грязесъемники
    • V манжеты
    • AXIAL
    • Для бытовой техники
    • Для винтовых компрессоров
    • Для стиральных машин
    • Для стоек
    • Для мототехники
    • Для гидронасосов (гидромоторов)
    • Для автомобилей
    • Для сельхозтехники
    • Каталог ORPAV
    • Каталог NOK
    • Каталог ГОСТ
    • Каталог ARIETE

    Разница между сальниками и манжетами в конструктивной форме. У сальников есть металлокаркас, форма которого либо стандартная — такие сальники имеют широкий спектр применения в устройствах, либо специальная — применяются в единичных видах устройств. Соответственно разница между манжетой и сальником в наличии или отсутствии металлокаркаса.

    Проще говоря, манжеты гнутся и после сгибания восстанавливают форму, сальник, даже если вам удалось его согнуть, уже не восстановится, так как поврежден металлокаркас.

    Так же стоит отметить, что между сальником и армированной манжетой разницы нет, так как это название одного вида уплотнений.

    На изображении сальника ниже желтым выделен металлокаркас.

    Сальник TC

    Категории
    • Каталог сальников
    • Каталог манжет
    • Каталог грязесъемников

    О прокладках и сальниках

    Прокладки — это уплотнительный материал, зажимаемый между двумя сопрягаемыми деталями и предотвращающий утечку через это соединение жидкостей и газов. Большинство прокладок можно использовать только один раз. Они изготавливаются из мягкого материала, такого как пробка, резина, нитрил, бумага, жаростойкие материалы или графит, или мягких сплавов и металлов, например латуни, меди, алюминия или мягкой листовой стали. Эти материалы могут использоваться по отдельности или в сочетании с другими материалами для получения требуемого уплотнения. Выбор материала и конструкции прокладки зависит от материала, из которого изготовлены сопрягаемые детали, и их фор¬мы, а также от давления и температуры. Прокладка головки цилиндров уплотняет стык головки и блока цилиндров и предотвращает утечку давления из камер сгорания. К про¬кладкам головок цилиндров современных двигателей предъявляются такие требования, как стойкость к воздействию высоких температур и детонации. Такие прокладки называют анизотропными. Их конструкция обеспечивает быстрый отвод тепла от двигателя к охлаж¬дающей жидкости. Основой прокладок служит стальной каркас, который с двух сторон покрыт специальным материалом, обеспечивающим необходимую степень уплотнения при различных значениях крутящего момента двигателя. Кроме того, в конструкцию некоторых прокладок входят жаропрочные кольца из нержавеющей стали, уплотняющие камеры сгорания, предотвращая утечку тепла и давления. На обе стороны многих прокладок также наносится специальное покрытие на основе силикона для дополнительного уплотнения при запуске и прогреве двигателя в холодную погоду. Прокладка головки цилиндров уплотняет также масляные каналы и направляет поток охлаждающей жидкости между блоком цилиндров и головкой блока. Для предотвращения утечек и коррозии прокладки имеют буртики и кольца.

    Некоторые материалы могут разбухать, улучшая тем самым уплотнение. Например, если масло под крышкой головки цилиндров попадает на край прокладки, она увеличивается в размерах примерно на 30%, что повышает усилие герметизации между головкой цилиндров и крышкой и позволяет избежать утечек. Вращающие детали прокладками не уплотняются — в этом случае они износились бы очень быстро. Для герметизации таких деталей применяются сальники. Наиболее распространены кромочные сальники, представляющие собой резиновые кольца, которые прижимаются к уплотняемому валу цилиндрической винтовой пружиной, называемой пружинными кольцом. По такому же принципу сконструирован сальник, уплотняющий стержень клапана, чтобы масло не попало в камеру сгорания. Вращающиеся или скользящие валы допускается также уплотнять кольцевыми уплотнениями, однако они не отличаются такой долговечностью, как сальники. Современные сальники изготавливаются из различных материалов. Некоторые из них дополнительно пропитываются специальными веществами, повышающими их уплотняющие способности на валах, подверженных износу. При капитальном ремонте узлов и механизмов сальники заменяют новыми.

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
    Для тех кто желает получить личную консультацию Владимира Николаевича

    Прокладки и сальники

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
    Для тех кто желает получить личную консультацию Владимира Николаевича

    Оставить комментарий:

    Подписаться на комментарии

    Управление будущим, всегда основывается на изменении прошлого

    © 2005—2024 СТО «КОВШ»® г. Херсон
    Обслуживание дизелей и топливной аппаратуры
    Разработка сайта — web-студия «Ковш»
    Онлайн: Зарегистрированных: 1, Гостей: 75

    Уникальных
    посетителей
    за сегодня:
    за вчера:
    всего:
    Максимум за день:
    Максимум посещений:
    5503
    6256
    9689165
    8329
    10.01.2024

    Чем отличаются сальники от уплотнительных прокладок?

    Сальник и прокладка выполняются из различных материалов. Вдобавок, сальник и прокладка различаются по форме.
    Прокладка может быть изготовлена из ватмана, паронита, картона, и работает, как правило, для уплотнения двух плоскостей между собой.
    Сальник изготавливается из металлической основы (типа шайбы), которая покрывается резиной и служит для уплотнения вращающихся валов. При этом у сальника ставится специальное пружинное кольцо в виде спирали.
    Если на сальнике нет этого кольца, то это манжета.
    Сальник не может быть одним из видов прокладок, он является видом уплотнений.
    Если устанавливается круглое резиновое кольцо, то оно так и называется — уплотнительное кольцо.

    Остальные ответы
    Сальник — это один из видов прокладок.
    они и есть.. еще ..манжетой называют

    сальниковая набивка для уплотнения запорной арматуры и на валы вращающихся механизмов например насосов

    Сальник- это вид прокладок, работающих в сопряжённых, движущихся относительно друг друга узлах конструкции. Уплотнительная прокладка- это прокладка между статичными узлами конструкции.

    внешним видом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *