Сколько будет 800 оборотов в дв
Перейти к содержимому

Сколько будет 800 оборотов в дв

  • автор:

Прогревочные обороты 800.

клапан стабилизации холостого хода, дозатор стоит у тебя при впрыске, там ежик стоит котоырй нагревается и подает тоже сигнал на мозги, туда лучше не лезть…цена его б.у порядка 12 тысяч, новый около 30 стоит.

нах тогда не полезу даже, механический инжектор который?

да да.когда он летит у тебя начинаются провалы и так далее.машина не разгоняется дергается.и всякое такое. Проверяй датчики в первую очередь. Если дружишь с мультиметром то его в руки и замеряй сопротивления и так далее.

да дружить-то дружу. тока купить осталось. А машина разгоняется без провалов и нормально. т.т.т Любой тазик обставит

думаю что не любой =)

стоковый даже 16v

да дружить-то дружу. тока купить осталось. А машина разгоняется без провалов и нормально. т.т.т Любой тазик обставит

главное воду в тазике не расплескай, когда обставлять его чем-то будешь)

Без машины

Кто те такое сказал?!
У меня на 1200 минуту работает, потом на 800 падает
Если холостые ровные — не парься

Несуществующий пользователь
Без машины

У меня вообще в любую погоду больше 1000 на прогреве не бывает

Несуществующий пользователь
Без машины

у меня с 1300 начинается и втечении минуты падает до 800 а потом как прогреется ХХ 700 становится

Моновпрыск мой предидущий пассик прогревался при 1300-1500 оборотах.

Может чё ДТОЖ мозги пудрит?

у тебя там 4 контактный датчик стоит? попробуй отключить его у тебя обороты должны вырасти и работать машина не стабильно.потом накинь, обороты должны нормализоваться. если в разъем попадает влага то тоже могут не правильно давать данные на мозги.
у тебя тут уже не моно-впрысы, а распределенный впрыск, это совсем разные системы. И разная работа этих сиситем.

согласен что разная. я кстати даже и не смотрел какой там ДТОЖ стоит. он же у меня под впускным коллектором

Без машины

Моновпрыск мой предидущий пассик прогревался при 1300-1500 оборотах.

Может чё ДТОЖ мозги пудрит?

Да то что предыдущий пассик так прогревался — ваще не показатель.
Первые зубилы-десятки тоже прогревались черти как, а если газнуть, то обороты прыгали до 2000 и падали только минуты через 3, потом стали прогреваться как нормальные автомобили =)

Какие обороты должны быть на полировальном станке?

Какие обороты должны быть на полировальном станке?

Суть эксперимента была в том, чтобы понять, на каких оборотах будут лучшие показатели:

  • качество полировки, глубина цвета, блеск.
  • ресурс инструмента Focus 250мм.
  • скорость полировки.

Стандартные заводские обороты на коленно-рычажном станке.

Данный показатель может отличатся не только в зависимости от производителя, но и даже от партии станков.
Нередко посещая цеха своих друзей сталкиваюсь с тем, что «колонки» одной и той же модели, но купленные в разное время, отличаются до 100 (!) оборотов в минуту.
Да и на своем производстве обратил внимание, что один полировщик работая на разных станках выдает за смену разное количество камня. Станки JuLun 2600, полирует стелы из габбро одного размера, на одном выдает 19 м2, а на другом 22 м2 за смену.
Стали разбираться и поняли, что дело в оборотах, на первом 825 об/мин, на втором 740 об/мин.
Казалось бы, на станке с большим количеством оборотов должно и больше выдачи быть. но нет, все намного интереснее.

Оптимальные обороты для шлифовального станка 700-800 об/мин.

Начали с того, что поставили частотный преобразователь на один из станков. Отобрали на эксперимент с одного блока стелы одинакового размера и начали работать с 500 об/мин с шагом в 50. Обычными круговыми движениями по спирали, иногда решетками.

500 об/мин — инструмент Focus на удивление работает, но скорость для «пенсионеров», давить сильно не нужно, рука чувствует как диск шлифует. А вот Buff (работаем популярным «люксом» 250мм на резине) греется долго. Время 17:24 мин.

550 об/мин — не многим быстрее по сравнению с предыдущим пунктом, 17:02 мин, эффект и тот же самый.

600 об/мин — уже становится поинтереснее, скорость полировки выросла, время 15:40 мин.

650 об/мин — ощущение в руках становится как при обычной работе, пропадает чувство контроля диска. Время 13:37 мин. Buff греется быстрее, но все еще долго, нужно поддавливать во многом из-за того, что долго разогревается и теряются драгоценные минуты.

700 об/мин — становится совсем интересно и люкс греется быстрее, на таких оборотах можно уже и на постоянно работать. 12:53

750 об/мин — Вот оно! Уже чувствуется что инструмент работает сам, давить практически не нужно, руки не напрягаются, а шлифовка происходит быстро, время на стелу 12:14 мин. Кстати и баф быстро греется, нет никакой нужды долго держать на одном месте. А это и снижает риск того, что прижжешь камень.

800 об/мин — Тоже отлично, время 12:26, разницы с 750 практически нет, видимо это и есть тот самый оптимальный диапазон. Давить сильно не нужно — значит ресурс АШК будет максимальный, перемещаюсь быстро, значит скорость полировки хорошая.

850 об/мин — Инструмент работает, но вот Buff начал вредничать, такое ощущение как будто сильнее давить на него надо. Время 13:43 мин.

900 об/мин — Инструмент в порядке — шуршит. А вот что с бафом я понял, он начал как бы скользить. От этого нужно давить сильнее, но возрастает риск «прижога», полировщику с маленьким опытом будет тяжело соблюсти баланс. Время 14: 29 мин.

950 об/мин — Инструмент работает, но есть понимание того, что стираться будет быстрее, если замешкаться, можно нарыть ям. Buff очень сильно скользить начал, работать на таких оборотах не комфортно и не хочется, пожалуй дальше повышать нет смысла. Время 15:12 мин.

Выводы:

Выявили оптимальные обороты 750 в минуту, на которых будут работать в наших цехах. А вообще буду рекомендовать от 700 до 800. Максимальная скорость полировки и ресурс инструмента.
Еще существенное наблюдение, на этих оборотах нет нагрузки на сам станок, двигатель работает легко, не греется. Отсюда: Срок службы станка больше + очевидная экономия на электроэнергии!

Сами алмазные диски будут работать на всех оборотах, но вот Buff оказался более требовательным. На низких он долго греется, а на высоких скользит. Все это влияет и на качество полировки.

Больше фотографий можно посмотреть в профиле ИНКАМ в Инстаграм.

Почему двигателю вредно долго работать на холостых оборотах

У многих водителей прогрев двигателя перед поездкой вошел в привычку еще со времен, когда они ездили на карбюраторных машинах. Между тем для автомобилей с современными впрысковыми моторами такая практика может спровоцировать целый ряд проблем с силовым агрегатом.

Давая двигателю поработать перед началом движения, мы активируем прогревочный режим работы. Вначале обороты двигателя держатся, как правило, в районе 1200 об/мин, но уже через пару минут падают примерно до 800 об/мин.

Такая практика была строго необходима в эру карбюраторных двигателей, пока карбюраторный агрегат не выходил на рабочую температуру, под нагрузкой он страдал от вибраций. И, как хорошо помнят люди постарше, на карбюраторной технике отсутствовала «умная» электроника, а состав смеси регулировался вручную, «подсосом».

Между тем, многие современные двигатели, особенно малообъемные агрегаты с турбонаддувом, долгой работы на холостых не любят. С одной стороны, для моторов с одной или двумя турбинами важно, чтобы масло приобрело оптимальную температуру и было доставлено ко всем узлам турбонаддува. Ведь даже малейшая неисправность системы смазки может привести, скажем, к заклиниванию крыльчатки.

В теплое время года для такой смазки достаточно двух — трех минут. Однако при долгой работе на «холостых» неизбежно возникает эффект масляного голодания подшипникового узла турбины, что провоцирует повышенный износ детали. Не случайно ведь в мануалах ряда моделей с турбомоторами уточняется, что не рекомендуется стоять с заведенным двигателем более 20 — 30 минут.

Впрочем, даже если мтор не малообъемный и атмосферный, при длительной работе на холостых уровень давления масла будет снижаться, соответственно, оно будет хуже циркулировать. Масляное голодание вполне может спровоцировать, к примеру, износ маслонасоса. В то же время, поскольку в камеры сгорания будет поступать ограниченное количество горючей смеси, бензин или солярка не будут успевать сгореть в полном объеме, повышая нагрузку на двигатель.

Кроме того, злоупотребляя долгими прогревами и регулярным стоянием в пробках, можно в конце концов «приговорить» катализатор, особенно если из экономии вы используете низкооктановое топливо. Дело в том, что для корректной работы этого фильтрующего узла необходимо, чтобы он раскалялся до определенной температуры. Только тогда будут эффективно сжигаться вредные частицы в выхлопе. Однако при чрезмерно долгом прогреве, а также во время стояния в глухих заторах разогреть катализатор до рабочей температуры невозможно. Это приводит к тому, что он забивается сажей и прочими несгоревшими продуктами.

Злоупотребление холостым ходом нередко распространяются также на свечи зажигания. В них может накапливаться излишне много нагара. Сажа снижает эффективность работы свечей, что в свою очередь приводит к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Тут, впрочем, есть выход — дать поработать мотору на повышенных оборотах, например, проехать полчаса по скоростному шоссе, и свечи с большой степенью вероятности очистятся.

Ну и не секрет, что при продолжительном движении в жестких пробках вокруг чадящих автомобилей образуется своего рода облако из выхлопных газов. Такая ситуация приводит к тому, что двигатель начинает недополучать кислород, и это ведет к неполному сгоранию топлива и опять-таки — к появлению сажевых отложений.

Подытоживая, заметим, что оптимальным временем прогрева двигателя в теплые сезоны является не более пяти минут. К слову, греть мотор дольше запрещает статья 12.28 КоАП, предполагающая штраф в размере 3000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 1500 рублей для остальных регионов.

Помните также о том, что время безопасной работы мотора в режиме холостых оборотов оговаривается в инструкциях по эксплуатации автомобиля. Если же вы встали в глухую пробку, не забывайте принудительно выключать зажигание, если ваш автомобиль не оснащен с системой автоматического отключения и перезапуска двигателя Start-Stop.

Электродвигатель для стиральных машин ДБ 120-250-10

Вентильный постоянного тока. Разаботан для применения в качестве электропривода стиральных машин «Вятка». Оснащен микропроцессорным блоком управления ВЭП-07.

Характеристики
Полезная мощность, Вт, не менее
Номинальная момент( при частоте вращения 400 мин -1 ), Н.м, не менее
Скорость вращения (обусловлена режимом работы стиральной машины),мин -1
Момент двигателя при отжиме, Н.м
Номинальный потребляемый ток, А
Масса двигателя, кг

По вопросам связанным с приобретением, наличием, и отгрузкой данной продукции — обращаться по телефону +7 (3513) 29-52-22

По техническим вопросам и применяемости, габаритным и присоединительным размерам — обращаться по телефонам +7 (3513) 29-52-16

Вентильный электродвигатель постоянного тока разработан для применения в стиральных машинах Вятка. Он дополнительно оснащен специальными микропроцессорным блоком управления — ВЭП–07.

Прибор представляет собой один из главных элементов в составе каждой стиральной машины. Он обеспечивает бесперебойность процедуры стирки и отжима, именно поэтому он популярен среди потребителей в Миассе, Троицке, Челябинске, Верхнем Уфалее, Магнитогорске, Копейске. Работа электродвигателей обеспечена щетками или конденсатором, срок службы которых зависит от частоты использования стиральной машины, количества оборотов. В некоторых стиральных машинах считается целесообразным устанавливать оптимальную скорость отжима — не более 800 оборотов в минуту. При такой работе средний срок службы двигателя будет составлять 5–12 лет. Купить двигатель можно на сайте производителя.

Современные модели стиральных машин, зачастую, оснащены коллекторным или асинхронным двигателем. Однако встречаются и вентильные электродвигатели.

Преимущества электродвигателей

Следует отметить, что асинхронные электродвигатели представляют собой стандартный тип, отличающийся от коллекторного простотой конструкции, большей степенью надежности, и относительной дешевизной.

Функционирование асинхронного однофазного электродвигателя обеспечивается 220 В. При этом мощность устройства составляет около 1–2 кВт. В данном случае ротор обладает короткозамкнутой либо фазной обмоткой. Коллекторные электродвигатели позволяют развивать большую скорость вращения барабана машины на стадии отжима. Преимущественное большинство подобных двигателей могут заменяться. Стиральным машинам с коллекторным электродвигателем свойственна особенность — при помощи специального блока они способны регулировать скорость совершаемых оборотов при отжиме.

Основные преимущества электрических двигателей постоянного тока:
  • возможность осуществления отжима при наличии моющего раствора в баке;
  • сведение на нет любого скручивания тканей;
  • снижение степени вибрации;
  • наличие хороших тормозных характеристик, которые гарантируют плавную остановку барабана по окончанию отжима. Происходит это в течение четырех секунд.
  • О заводе
    • Дипломы и награды
    • Новости
    • Вакансии
    • Фотогалерея
    • Контакты
    • Комплектующие
    • Асинхронные
    • Коллекторные однофазные
    • Коллекторные постоянного тока
    • Бесконтактные постоянного тока вентильные
    • Постоянного тока управляемые с дисковым якорем
    • 29.37.08.800-02
    • Для стартера 29.37.08.800-01
    • 391.3708.800 для стартера ваз 2111 — производство
    • Для стартера ВАЗ 2110 — 57.3708.800
    • 422.3708.800
    • 426.3708.800
    • Для стартера ГАЗ, УАЗ, ВАЗ 4216.3708.800-07
    • Для стартеров ВАЗ 1111 63.3708.800
    • Для пылесосов ВВА-1200
    • Для бытовых пылесосов АВ-600, АВ-1000
    • МЗН-5 ЕЖАИ.063384
    • МЗН-4 ЕЖАИ.063384
    • МЗН-3 ЕЖАИ.063384
    • МЗН 2 ЕЖАИ.063384.004 ТУ
    • МЗН-2 ТУ 23.108-199-92

    © АО «МиассЭлектроАппарат», 2011-2024

    456306, Челябинская область, г. Миасс, ул. Готвальда, д. 1/1

    Тел.: +7 (3513) 29-52-03, 29-52-22

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *