Сколько смазки в шрус калина
Перейти к содержимому

Сколько смазки в шрус калина

  • автор:

Что такое ШРУС?

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – важная деталь, используемая в переднеприводных и полноприводных автомобилях. ШРУС передает крутящий момент от трансмиссии на колеса, подвергаясь при этом серьезным ударным нагрузкам; поэтому необходима специальная смазка: она обеспечивает защиту ШРУСов от преждевременного износа и коррозии.

Какие бывают ШРУСы?

Шарниры равных угловых скоростей бывают различных конструкций, но в современном автомобилестроении используются два основных вида. Первый вид — классический шарнир «Рцеппа-Лебро» с 6 шариками. Этот тип ШРУСа сейчас наиболее распространен в качестве наружных колесных приводов переднеприводных легковых и внедорожных полноприводных автомобилей, реже используются в качестве внутренних или карданных шарниров. Второй вид — триподный шарнир, имеющий меньшие углы поворота, но допускающий более высокие скорости и осевые смещения, используется в основном в качестве внутренних шарниров легковых автомобилей. Эти два вида шарниров требуют два абсолютно разных типа смазки.

Шариковый шарнир Рцеппа, ввиду очень значительных контактных давлений требует смазку, в зависимости от нагрузки, содержащую от 3% до 5% дисульфида молибдена. Смазка изготавливается на минеральной базовой основе, в качестве загустителя используют литиевое комплексное мыло, часто добавляются ЕР-присадки для повышения несущей способности. Ресурс такого шарнира и самой смазки очень велик и приближается к ресурсу самого автомобиля, если бы не резиновые чехлы. Достаточно часто чехлы рвутся из-за механических воздействий. Если разрыв чехла удаётся быстро определить, то достаточно просто поменять чехол и смазку, если нет, то под замену попадает сам шарнир. Большинство производителей поставляют в запчасти чехлы, вместе со смазкой для ШРУСа в обезличенном пластиковом пакете, часто в недостаточном количестве. В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки. Смазки для ШРУСов от различных производителей могут существенно отличаться друг от друга, как по цене, так и по свойствам и не следует думать, что с запчастями поставляются продукты с максимального качества. Именно поэтому, Liqui Moly предлагает специальную смазку для ШРУСов LM47 Langzeitfett + MoS2 в отдельных упаковках 100 и 400 гр. LM47 значительно превосходит стандартные смазки и подходит под самые высокие нагрузки и обороты, содержит дополнительные (кроме дисульфида молибдена), антизадирные присадки на основе цинк-фосфорных соединений.

Шарниры типа трипод, ввиду повышенной температуры (близость к коробке передач и особенность конструкции), требуют высокотемпературную смазку без твердых включений, причем пенетрация (вязкость) такой смазки несколько ниже, чем у классической смазки для ШРУСов. В триподах используется смазка с полиуретановым загустителем, первого класса пенетрации, верхним температурным диапазоном до +180°С и обязательным ЕР-комплексом.

Правильный выбор смазывающего вещества для шарниров равных угловых скоростей – залог долгого срока службы, а также комфортной и безопасной поездки.

Как часто менять смазку?

Смазка закладывается на заводе на весь срок службы шарнира, но некто не застрахован от неожиданностей. Резиновый или пластиковый чехол ШРУСа может порваться от контакта с посторонними предметами или от перегрева. Тогда в шарнир неизбежно попадает грязь и вода. Если вовремя не обнаружить проблему, то дорогостоящий шарнир придется заменять и, соответственно, закладывать в новую деталь свежую смазку. Если регулярно контролировать чехлы ШРУСа, то достаточно просто заменить сам чехол и, естественно, смазку.

Сколько смазки в шрус калина

После пробега 50 тык заменил одну гранату, при исследовании остальных, было обнаружено недостаточное количество (почти сухо) смазки под пыльниками. Запасы смазки пополнили, 88 000 без замены остальных гранат.
Вывод: после покупке авто, проверять наличие смазки под пыльниками.

11.04.2009, 04:30
под пыльниками не должно быть смазки-она тма вредна! она долджна быть в шарнире и негде больше.
11.04.2009, 09:37

под пыльниками не должно быть смазки-она тма вредна! она долджна быть в шарнире и негде больше.

Извини, имел ввиду рабочую часть (шарнир) под пыльником.:biggrin: Она на всех гранатах была, можно сказать, сухая.

11.04.2009, 10:43

Vячик, пасибо за повторное открытие америки (шутка). 50% калин что мне попадались, идет с этим недостатком. Проверять наличие смазки обязательно.

11.04.2009, 10:45
тоже добавил смазки, но не сказал что ее уж очень там мало было.
11.04.2009, 10:50
а где это находится
12.04.2009, 01:36

у меня тож такое было,заскрипело на поворотах..пыльник снял,а там вообще сухо..так что народ,добавляйте смазки=)

12.04.2009, 01:55

у меня тож такое было,заскрипело на поворотах..пыльник снял,а там вообще сухо..так что народ,добавляйте смазки=)
а можно подробнее где смотреть, я до калины на волге гонял, там знал что где мазать, тут нет.
При поворотах иногда появляется скрип! Когда отец покупал 10ку на первом то, мастер сам попросил купить смазки почти тюбик кудато употребил, а сейчас на то, одни раздолбаи, делают вид только, приходится буквально заставлять.
я бы и сам промазал.

12.04.2009, 02:03

а можно подробнее где смотреть, я до калины на волге гонял, там знал что где мазать, тут нет.
При поворотах иногда появляется скрип! Когда отец покупал 10ку на первом то, мастер сам попросил купить смазки почти тюбик кудато употребил, а сейчас на то, одни раздолбаи, делают вид только, приходится буквально заставлять.
я бы и сам промазал.
Снять большой хомут со ШРУС, отогнуть пыльник. Выдавить внутрь ШРУС специальной смазки для ШРУС , одеть пыльник, выдывив лишний воздух, поставить на место хомут. Лучше перед началом работы запастись хомутами, т.к. можно сломать при съеме или одевании.

12.04.2009, 02:07
А какую смазку надо использовать? Куда наносить?
12.04.2009, 02:13

А какую смазку надо использовать? Куда наносить?

АНТ разжевал, осталось попробовать. Можно своими руками, а лучше доверить спецу, хотя бы первый раз, чтоб запомнить, если зрительная память не подводит.

12.04.2009, 02:15

Снять большой хомут со ШРУС, отогнуть пыльник. Выдавить внутрь ШРУС специальной смазки для ШРУС , одеть пыльник, выдывив лишний воздух, поставить на место хомут. Лучше перед началом работы запастись хомутами, т.к. можно сломать при съеме или одевании.

А какую смазку надо использовать? Куда наносить?
Я же вроде написал. Внутрь гранаты. Снимешь пыльник увидишь, а смазка так и называется Смазка для ШРУС (черного цвета).

12.04.2009, 15:06

сегодня вот был на сервисе официальном,так вот не знаю верить или нет гарантийщику,но говорит если мазать шрусы надо снимать хомуты и отодвигать пыльник(с этим-то понятно всё),но внимание при этом остаются на хомуте видимые деформации и в дальнейшем если нужно будет менять по гарантии, то не заменят если не будет заказ наряда в котором написано что шрусы ранее смазывали на этой станции обслуживания,скажут самовольно залезли и.т.д и т.п Так что акуратнее мадам и месье :dance:

12.04.2009, 19:25

Сегодня залез в наружные гранаты.В левой смазки нормально было,а правая позабавила видом сухого металла(обойма).
В шариках чего то такое имелось,но совсем мало.В общем,не зря полез.
Да,справа хомут был застёгнут не в ту сторону.Или сейчас их уже не ориентируют?

12.04.2009, 20:35

Смотре сам после ТО1, смазка была но немного добавил.Получаеться лоторея у кого есть у кого нет.Полез из за того что у знакомого на 2115,привод наружный развалился из за полного отсутствия смазки.

Smirnoff-503
12.04.2009, 21:11

На одном из сервисе мне сказали, что смазку мажно завести шприцом с толстой иголкой. Пыльник снимать не надо. Это реально или лапшу вешают?

12.04.2009, 21:50

На одном из сервисе мне сказали, что смазку мажно завести шприцом с толстой иголкой. Пыльник снимать не надо. Это реально или лапшу вешают?

Смазку добавляют за её отсутствием или недостатком, а без снятия пыльника рабочая часть гранаты не визуализируется, то есть не видно наличие или отсутствие смазки в шарнире. Иначе можно и перебарщить (от слова барин или борщ?). :focus:

12.04.2009, 21:52

На одном из сервисе мне сказали, что смазку мажно завести шприцом с толстой иголкой. Пыльник снимать не надо. Это реально или лапшу вешают?
А чем дырку от игды заделать.Да и смазка весьма густа.Бред полный.

13.04.2009, 00:58
Простите, пока писал вопрос свой, уже появился ответ, а я не заметил..
Smirnoff-503
13.04.2009, 17:42

AHT, Игла берется самая толстая, смазка подогревается, а дырка в резине сжимается. Так мне объяснили.

13.04.2009, 17:45

AHT, Игла берется самая толстая, смазка подогревается, а дырка в резине сжимается. Так мне объяснили. Я бы не советовал таких экспериментов. Снять хомут, гораздо быстрей и безопасней, чем греть смазку да еще иглой колоть пыльник. В дырку все равно попадет вода, и конец ШРУСу. Зачем это делать, когда есть простое решение.

Smirnoff-503
13.04.2009, 19:56
AHT, Как говорится не верь всему, что говорят. Спасибо за совет.
14.04.2009, 23:24

Блин вчера начитался и решил проверить. Сегодня с 2 машинами провозился, на всех ШРУСах снял пыльники, а там все гуд. Смазки полно. Может просто повезло.
Машины: седан — август 2008, и универсал — июль 2008г.

Smirnoff-503
15.04.2009, 17:25

Вован1118, В суботу то же решил проверить. Чтоб потом уверенно ездить. Посмотрю — отпишусь. Машина 09.2008 года

31.05.2009, 19:42
Калинаман, Ну ииии.
31.05.2009, 22:39

читаю я тут и начинаю все больше и больше удевляться нашему автопрому. Все больше и больше появляется взять ино с рук.

01.06.2009, 00:08

читаю я тут и начинаю все больше и больше удевляться нашему автопрому. Все больше и больше появляется взять ино с рук.
Думаю дело не в машине, а в самих людях, владельцы рашин авто (большая часть, я так думаю) люди с руками и головой, ну конечно всё-таки недоверие к авто вазу осталось, вот и лазают в машине изучаю, делятся мнениями и это им нравится, ну по крайней мере мне так кажется.
Владельцы иномарок (сужу по своим знакомым) в машинах ноль, вот и покупают иномарки так как на каждом углу все говорят, что иномарки лучше, а когда у них что-то случается, говоришь им посмотри там, там, а в ответ с выпученными глазами, да ты что это же иномарка, только в сервис.
Я считаю, что плохих машин нет, есть плохие владельцы.

01.06.2009, 21:30

Pit-bull, ну понимаешь, так помелочи и набигает. я сам из таких людей которые нелюбят жить спокойно. если купил машину значит надо чет там поковырять, подделать. Была первая волга газ- 22 (универсал) так она бедная че невидела, я ниразу ее не бил а вот зять умудрился за год 3 раза хлопнуть. так все делали сами. появилась 9-ка на станции был только один раз когда балансировку делал. так все сам делаю. И если даже и будет ино то полюбому просто так сидеть неполучится.
Как же тут посидишь, возьмешь пивка позавешь друзей и делать. красота

01.06.2009, 23:33

И если даже и будет ино то полюбому просто так сидеть неполучится.
Попробуй купи, может и правда б/у ино лучше калины, по крайней мере сам будешь знать, а не по наслышки.

05.06.2009, 16:45

Купил Калину ибо «ино» за такие денги — лотерея, а калинка — новая, хрустящая :laugh:.
И для МЕНЯ дешевле обойдется в эксплуатации той самой «ино».
а едет приятно.
после доработок. :ok:

05.06.2009, 19:37

:wacko: вот так почитаешь названия таких тем, типа этой, ну прям надо сразу как купил — и гранаты смазать, и рейку смазать, и все поменять :wacko. ну НА ХРЕНА лезть туда, где все нормально. fool: ну допустим у кого-нибудь, допускаю, была такая хрень — и что? сразу давайте залезем во все ЩЕЛИ всё смажем, подрегулируем, подтянем. хреновней страдать ИМХО не следует. тем более вскрывать ШРУСы — которые нормально смазанные — пыльникам ШРУСов эта процедура точно не добавит ресурса. Может надо поменьше лазить где не надо и тогда проблем НАДУМАННЫХ будет меньше?? :fool: :pardon: Прям складывается впечатление, что у владельцев Калин руки чешутся, или еще где чешется — дай тока гайки покрутить. прям мысль прёт техническая! :wacko::wacko::wacko:

05.06.2009, 20:34

Ага, или как раньше говорили: » Чтобы «Москвич» стал машиной -после покупки его надо разобрать, а потом самому собрать.» Только всё это полная хрень, т. к. любое авто требует к себе должного отношения, одно больше, другое меньше. ИМХО.

06.06.2009, 15:37
+1000
не мешай машине ездить 🙂
06.06.2009, 17:51

Купил Калину ибо «ино» за такие денги — лотерея, а калинка — новая, хрустящая :laugh:.
И для МЕНЯ дешевле обойдется в эксплуатации той самой «ино».
а едет приятно.
после доработок. :ok:
Точно так-же и я для себя решил.

09.06.2009, 00:28

Попробуй купи, может и правда б/у ино лучше калины, по крайней мере сам будешь знать, а не по наслышки.
Я пробовал эксплуатировать б\у ино, в несколько раз дороже и не настолько б\у ино лучше новой нашей.

Сергей Борисович
09.06.2009, 21:30

20 ТЫС ПРОБЕГ ПОЯВИЛОСЬ ОСЕВОЕ БИЕНИЕ НАР. ШРУЗА ПРОБЛЕМА КУПИТЬ НОРМ. ШРУЗ С АВС ДАЖЕ НОВЫЕ ИМЕЮТ ЛЮФТ АНОРМ. ПРОИЗВОДИТЕЛИ С АВС НЕ ДЕЛАЮТ

09.06.2009, 23:58
Ну для начала успокойтесь,а потом,в чем это выражается,стуки,хруст и т.п.,когда и где?
kr_aleksey
14.06.2009, 21:22

Сразу после покупки лезть в гранаты не надо! Вскрыл пыльник = отказался от гарантии. Завод даже оф. сервису туда лезть не дает. При выходе из строя одной гранаты меняется весь привод в сборе.
А по поводу наличия (отсутствия) заводской смазки и не такое бывает, на форуме ffclub.ru человек писал как ему достался Focus без масла в коробке. Благо он успел ее (коробку) ушатать полностью, поменяли целиком по гарантии, а не ремонтировали.

Smirnoff-503
14.06.2009, 22:17

Наконец то починил комп. Гранаты проверил. Смазка была, но в одном больше чем в другом. Добавил. Сейчас спокойней ездить.

Сергей Карел
13.07.2009, 22:02

После пробега 50 тык заменил одну гранату, при исследовании остальных, было обнаружено недостаточное количество (почти сухо) смазки под пыльниками. Запасы смазки пополнили, 88 000 без замены остальных гранат.
Вывод: после покупке авто, проверять наличие смазки под пыльниками.
Полностью согласен.
После покупки, на 1000 с небольшим километров пробега залез под чехлы ШРУСОВ — смазки почти нет. Добавил смазки на все ШРУСЫ и наружные и внутренние, около 200 граммов — и плевал я на их гарантию, потом ШРУСЫ на 30 тысячах запоют песню, на 40 тыс их поменяешь. А так тысяч 80 точно проходят.
Проверено мною и другими — смазки добавлять таки надо, если не набивать до упора, то это только на пользу подшипникам.
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/zeresha4.gif

15.07.2009, 09:11

Наличие смазки не означает что граната будет долго работать, вот у меня например внутренняя полетела к 45000км хотя смазки было достаточно. А в одном рулевом наконечнике сухо, в шаровой смазка была , но это не спасло её от преждевременной кончины.
Вобщем диковато перебирать новую машину, всё больше задумываюсь о ино.

Димка Данилов
15.07.2009, 18:36

Надо наверное больше на правую сторону внимание обращать! правая граната 80 тыс. прошла до замены. Левая до сих пор родная. пробег 164000.:dance:

Smirnoff-503
15.07.2009, 20:19

Димка Данилов, Удивительно как умудрились за 1 год 10 месяцев и 6 дней нарулить 164 000. что то маловероятно. wacko:

16.07.2009, 08:38
за 1 год 10 месяцев и 6 дней нарулить 164 000. что то маловероятно. ну мжет безбожный режим такси 🙂
17.07.2009, 00:13

Димка Данилов, Удивительно как умудрились за 1 год 10 месяцев и 6 дней нарулить 164 000. что то маловероятно. wacko:
мож машина с рук, а во владениях Калинаман’а 1 год 10 месяцев и 6 дней ? 😉 всякие варианты бывают.

Прочитал темку и думаю завтра надо у себя проверить.

Прям складывается впечатление, что у владельцев Калин руки чешутся, . — дай тока гайки покрутить. прям мысль прёт техническая!
Ну да, у меня руки чешутся, я обожаю зависать в гараже в свободное время! Ну не наделен если я даром дебет с кредитом сводить или играть на бирже! Зато спокойно расслабляюсь в гараже откручивая и закручивая гайки на своей ягодке! ИМХО это лучше чем оставить машину на произвол, а потом кричать мол ВАЗ — гуано . Любая машина нуждается в уходе, только лучше поломку предотвратить чем справляться с ее последствиями!
Да и вообще я считаю,что людям,у которых руки чешутся(если они растут из правильного места) , надо благодарность объявлять, ибо они что-то делают, а не глушат пиво на диване, чем занимается не малая часть страны!
П.С. Афтору респект .

17.07.2009, 01:04

Сергей Карел, Так под пыльниками смазки и не должно быть, она в самом шрусе. Завод указывает конкретно сколько грамм надо на шрус. А вы по принципу напихал сколько залезло:biggrin: Тут принцип «кашу маслом не испортишь» не действует.

22.07.2009, 18:15

Сегодня заменил ШРУС, захрустел недавно. Пробег 113 000 км. Смазка была. Кстати смазки идет в комплекте для замены 80 грамм.

24.07.2009, 16:44

Убедился что надо было лезть после (или при. ) покупке авто. Сегодня нашел время, залез под машину. Снял хомут, сдвинул с места пыльник — а оттуда вода. Как набралась она туда, кто бы знал. Пыльник целый, хомуты затянуты. Начал обтирать старую смазку — мама дорогая — на корпусе шруса цвета побежалости как будто прогревали его автогеном, или там паяльной лампой. Постарался убрать по максимому старую смазку, набил свежую. Пыльник затянул пластиковой стяжкой. Вроде как слабо стянул, нужно будет купить нормальный хомут, перетянуть бы это дело по новой.

24.07.2009, 17:16
avtouser, Меняйте хомут чем быстрее тем лучше.
13.08.2009, 16:38

Был сегодня в сервисе, спросил про это дело, сказали: если мы в шрус сейчас полезем, то гарантии кирдык. Следовательно, как проверить смазку при покупке?

22.08.2009, 17:24

Убедился что надо было лезть после (или при. ) покупке авто. Сегодня нашел время, залез под машину. Снял хомут, сдвинул с места пыльник — а оттуда вода. Как набралась она туда, кто бы знал. Пыльник целый, хомуты затянуты. Начал обтирать старую смазку — мама дорогая — на корпусе шруса цвета побежалости как будто прогревали его автогеном, или там паяльной лампой. Постарался убрать по максимому старую смазку, набил свежую. Пыльник затянул пластиковой стяжкой. Вроде как слабо стянул, нужно будет купить нормальный хомут, перетянуть бы это дело по новой.

У меня тоже такое было. После полугода эксплуатации (зимой), решил посмотреть на наличие смазки в гранатах. В двух гранатах была водичка, без песка и пыли. Подумал, что она затекла туда через «воздушники» пыльников. Вынул старую смазку, набил новую, одел пыльники. Проехал полтора года, решил заглянуть опять туда. Никакой воды болше небыло! Значит водичка была «налита» на ВАЗе. У меня нет других версий.

01.09.2009, 22:00

А у меня 2 вопроса:
1. Смазку в оба ШРУСА добавлять(наружный и внутренний)?
2. Хомут после снятия новый ставится, или можно тот же использовать?
Спецам, заранее-спасибо!

02.09.2009, 19:15
Я добавлял во все.Хомуты снимал щипцами специальными их же и поставил назад.
02.09.2009, 19:28

Я добавлял во все.Хомуты снимал щипцами специальными их же и поставил назад.

Каковы результаты вскрытия, смазка была?

07.09.2009, 20:03

Скажите, а если граната защёлкала при трогании с места — можно это исправить добавлением смазки или всё, кердык? Пробег 22000

И не ясно с хомутами — можно повторно установить, или новый надо?

07.09.2009, 20:17

И не ясно с хомутами — можно повторно установить, или новый надо?Если они не проржавели и сними всё в порядке, почему бы и не поставить?

07.09.2009, 21:33

А у меня 2 вопроса:
1. Смазку в оба ШРУСА добавлять(наружный и внутренний)?
2. Хомут после снятия новый ставится, или можно тот же использовать?
Спецам, заранее-спасибо!
А сегодня залез в один ШРУС — смазка есть, поставил родной хомут на место. Другие не стал трогать, еще раз убеждаюсь все-таки отечественный автопром — лотерея.

07.09.2009, 21:39

Скажите, а если граната защёлкала при трогании с места — можно это исправить добавлением смазки или всё, кердык? Пробег 22000

Если щелкает именно граната — смазкой ее не вылечить, только под замену.

09.09.2009, 08:54

Не факт! Можно все. Снимаем ШРУСы,разбираем,промываем,смазываем спец.смазкой при ремонте,собираем,меняем местами(левый с правым) и радуемся жизни их и своей! Вчера мне так и сделали. Тоже были щелчки через раз слева при троганьи вперед и назад. Всем удачи.

12.09.2009, 12:06

Вот какая разница гранате, в какую сторону повёрнуто колесо? У меня скрежет слева при трогании с места. Еле слышный, когда колёса прямо, сильный, если повернуть их налево. Но если повернуть колёса до упора направо — ТИШИНА, даже если резко рвануть с места! Почему?
Всё равно хочу залезть под пыльники внешних гранат и посмотреть, что там.:wacko:

12.09.2009, 22:32
Каковы результаты вскрытия, смазка была?Была.Добавлял немного.только изза того что пыльники снимал.
17.06.2010, 17:55

Через год с лишним обладания автомобилем решил заменить защиту картера.И заодно залез во внутренние ШРУСы.Смазка там,в отличие от наружных,была.Добавил немного,да и закрыл обратно.Попутно помучился с клапанами на пыльниках,странная конструкция,однако.

17.06.2010, 18:16

Смазка была заложена в достаточном объеме во все ШРУСы, даже малость пожалел, что потратился на банку смазки, но чтобы не обидно было чуть добавил всюду.

18.01.2011, 15:02

Добрый день.
На днях приобрел универсал. на 3 день при 50-60 км слышен звук шарканья предположительно от правого переднего колеса. Ка будто колесо чего то задевает. Но при при просмотре не задевает ни чего 🙂 .
Вопрос, может это быть дело в гранате?

18.01.2011, 15:07

menkars, Попробуйте вывесить автомобиль и пошевелить привод переднего колеса и посмотрите проворачивается привод который вставляется в ступицу или нет. Дальше отпишитесь.

18.01.2011, 15:50
menkars, для начала помыть хорошенько арки колес, от льда и снега.
18.01.2011, 16:17

menkars, для начала помыть хорошенько арки колес, от льда и снега.

Там все чисто, да и в магазине ее помыли когда забирал.

19.01.2011, 13:29

Сегодня отогнал машину на СЦ , сказали что дело в подшипнике на ступице (если я так понял), сказали что сегодня будет готово. (подшипник с другого склада заказывали).

Узнал про смазку гранат, сказали что они даже не имеют права лезть туда, только если будет реальная проблема с механизмом. Они тогда полностью его заменят по гарантии!

20.01.2011, 01:07
Заменили подшипник, шарканье пропало!:yahoo:
12.03.2011, 17:53

Привет, хочу поделиться своим горьким опытом. На 40 000 захрустели обе наружные гранаты, при том что чехлы целые. Хрустели сначало при полностью вывернутых колесах. Примерно 65 000 захрустели уже при небольших поворотах, было принято решение менять. Из того что продают в магазине повертел, и выбрал одну фирму (чтоб рекламмы не было) исходя из того что сам шрус герметично запечатан в пакет (уж точно нет грязи внутри), смазка в отдельном тюбике, еще не заложена (я не доверяю смазке в комплекте, лучше считаю брать отдельно), и зазора в гранате нет (часто бывает, береш новую, стучишь по ней, а там брякает) Купил, разбираю старую — снимаю пыльник, а оттуда ВЫЛИВАЕТСЯ грам 100 ВОДЫ. Снимаю второй — воды столькоже! В брод точно не ездил. Откуда там вода? Поменял, отездил пол года, ближе к весне пыльники порвались оба. Поменял на гранаты того же производителя, но пыльники купил отдельно, типа они другого завода. Отьездил год — зима снова разрушила пыльники. Снять гранату не разрушая сложно. Сейчас опять менять буду. ИЗ КАКОГО ГУМНА ИХ ДЕЛАЮТ. Какой температурный минимум у пыльников? Почему при -40 — -45 они трескаются и какие лучше покупать?

27.04.2011, 21:13

Тоже хочу проверить шрусы . На ТО1 мне за дополнительную плату мастер в рулевую рейку литола положил. Посмотрите, она с завода почти сухая. Потом стучать может начать.

Сколько смазки надо в гранату?

В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки. Смазки для ШРУСов от различных производителей могут существенно отличаться друг от друга, как по цене, так и по свойствам и не следует думать, что с запчастями поставляются продукты с максимального качества.

Какую смазку лучше всего использовать в Шрусе?

Для шариковых ШРУС применяются смазки консистенции NLGI 2 дополнительными противозадирными присадками в виде твердых частиц дисульфида молибдена MoS2. Такие смазки предотвращают сваривание и ускоренный износ при ударных нагрузках и перемещении шариков в металлических направляющих корпуса шарнира.

Как забивать смазку в шрус?

2:356:05Рекомендуемый клип · 2 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа

Какие бывают шрусы?

Виды ШРУСовШариковый ШРУС. Самый распространенный вариант в автомобилестроении. . Трипоидный ШРУС. Применяется как в легковых авто, так и в легком коммерческом транспорте. . Спаренный ШРУС. . Кулачковый ШРУС.8 окт. 2018 г.

Чем отличается ШРУС от привода?

По принципу действия ШРУС похож на всем известный кардан. Однако такой привод намного более сложен и совершенен. . ШРУСы же безболезненно переваривают углы поворота до 70 градусов относительно оси и обладают при этом огромным ресурсом.

Какие шрусы лучше?

Какие ШРУСы лучшеGKN — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8.HDK — 73% положительных голосов. . ASVA — 72% положительных голосов. . Stellox — 71% положительных голосов. . Patron — 70% положительных голосов. . LYNXauto — 69% положительных голосов. . GSP — 69% положительных голосов. . Metelli — 68% положительных голосов.

Какой фирмы лучше купить шрус на ваз?

ШРУСы для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115МестаПроиз-телиРейтинги1.GKN18%2.PILENGA6%3.TRIALLI6%4.OEM Lada (АвтоВаз)6%

Какой ресурс ШРУСа?

Аккуратные водители редко вспоминают о ШРУСах, лишь время от времени заменяют их пыльники. При правильной эксплуатации эта деталь способна без проблем отработать 100. 200 тысяч километров пробега. Некоторые автопроизводители утверждают, что ресурс ШРУСа сопоставим со сроком жизни самого автомобиля.

Какие гранаты подходят на калину?

У автомобилей ВАЗ 2108-2115, Калины и Приоры полностью взаимозаменяемые (одинаковые) внутренние шарниры и с уверенностью можете ставить ШРУС с ВАЗ 2108.

Какие пыльники шруса лучше на калину?

Рейтинг лучших производителей пыльников ШРУСаНоминацияместопроизводительРейтинг лучших производителей пыльников ШРУСа1MARUICHI2GKN4.93Jakoparts4.84SKF4.7•4 авг. 2019 г.

Какие шрусы лучше на ваз 2112?

ШРУСы для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112МестаПроиз-телиРейтинги1.Белмаг19%2.TRIALLI6%3.GLO4%4.Finwhale2%

Чем отличается Трипоидный шрус от обычного?

Функции, которые он выполняет, отличаются в зависимости от того внутренний трипоид ШРУСа или внешний. Таким образом, главное отличие между ШРУСами, что первый вращается с помощью шариков, а второй – благодаря игольчатым подшипникам.

Сколько стоит внутренняя граната на ваз 2110?

1100рШрус внутренний Lsa 2108 2113-2115 2110 2170 1118 Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Ваз 2110, 2111, 2112, Приора Ваз 2170, 2171, 2172, Калина Ваз 1117, 1118, 1119, Гранта 2190, 2191, 2192, 2194. Новый, в упаковке. В наличии. Цена = 1100р.

Как определить неисправность внутреннего шруса?

Рассмотрим основные признаки поломки внутреннего ШРУСа:Следы смазки на резине – если по краям автопокрышки с внутренней стороны появляются следы смазки, это как минимум говорит о трещине в пыльнике. . Шум при повороте руля – хруст внутреннего ШРУСа говорит о повреждении или износе этого узла.•27 мая 2021 г.

Как понять что стучит внутренняя граната?

Вывернуть руль до упора влево. Медленно нажать на педаль тормоза. Если неисправна внутренняя “граната” — она продолжит свой стук. Если неисправен еще и внешний левый ШРУС, то добавится звук и от него.

Как трещит внутренний ШРУС?

Как определить хрустящий ШРУС Первым делом, необходимо понимать, что характерный хруст или поскрипывание на поворотах издает наружный ШРУС. Внутренний шарнир может издавать постукивание на прямой дороге. . Даже при движении по прямой и ровной дороге (симптомы напоминают ситуацию, когда не отбалансированы колеса).

Какая граната хрустит при повороте на лево?

Если звук издается при повороте руля налево, то неисправен ШРУС с правой стороны. При повороте направо хрустит левый ШРУС со стороны водителя.

Что будет если сломается граната в машине?

Шарнир равных угловых скоростей, то есть ШРУС или граната – одна из составляющих ходовой части автомобиля. Посредством ШРУСа происходит передача крутящего момента на колеса. Соответственно, выход этой детали из строя приведет к тому, что автомобиль не сможет продолжать движение.

Как узнать какой ШРУС хрустит левый или правый?

Сначала следует попробовать диагностировать наружные ШРУСЫ. Для этого следует максимально вывернуть руль в движении по ровной площадке в одну сторону, а затем в другую. Если стучит ШРУС при повороте вправо, значит, соответственно, неисправен правый ШРУС, а при повороте влево – левый.

Почему хрустит ШРУС при повороте?

Наружный ШРУС одной стороной крепится к внутреннему через полуось, а другой стороной — к ступице. Внешний шарнир напоминает гранату на длинной ручке: сепаратор с шариками. И именно за счет шарикового механизма издается тот самый хруст.

Виды смазок ШРУСов для вашего автомобиля

Какая смазка для ШРУСа лучше и зачем она нужна? Автомобили с передним приводом имеют ряд преимуществ, на фоне заднеприводных. Производство переднеприводных автомобилей проще, они обладают устойчивостью к заносам на мокрой и заснеженной поверхности дороги. Но кроме преимуществ, данные автомобили имеют и недостатки, к ним относится использование шарнира равной угловой скорости в приводе автомобиля, обеспечивающие уверенное движение. ШРУС является деталью, которая способствует быстрому износу трансмиссии. Для продления срока жизни необходимо использовать специализированную смазку для наружного и внутреннего ШРУСа, повышающую его износостойкость и компонентов трансмиссии. Сегодня огромное количество различных смазок и автовладельцам приходиться поломать голову над вопросом, какой вариант смазки лучше смажет ШРУСы и их шарниры, прежде чем выберут подходящую.

Какие функции выполняет смазка?

Смазка ШРУС.

Автомобилисты знают, что смазки, применяемые в узлах и шарнирах автомобилей, не только уменьшают трение и предотвращают преждевременный износ деталей машины. Но также уменьшают нагрузку на детали, вследствие чего детали свободно вращаются и автомобиль без трения и нагрузки продолжает движение. Смазка ШРУС позволяет уменьшить затраты топлива и потери в работе трансмиссии. Немало важным свойством является предотвращение распространения коррозии. Именно при коррозии работа ШРУСов сопровождается появлением неприятного стука, который усиливается при повороте руля и крутящий момент передается не эффективно. Чтобы ШРУСы не загрязнялись, применяются пыльники. Важно не допустить попадания смазки на пыльники, они изготавливаются из резины или пластика, который проедается при контакте со смазкой.

Когда меняется смазка ШРУС?

  • порванного пыльника и его замены;
  • замены шарнира регулировки угловых скоростей;
  • эксплуатации ШРУСа более 5 лет;
  • пробега свыше 100 тысяч километров.

Не стоит наносить большое количество смазки, это не придаст лучшей защиты, а лишь увеличит вероятность испортить пыльники. Смазывающего вещества должно быть столько, чтобы деталь была полностью смазана и с нее не капала смазка.

Сколько же смазки набивать в ШРУС? Все зависит от того внутренний он или наружный. Для внутреннего ШРУСа хватит 100-110 грамм, а для наружного 70-80 грамм.

Разновидности смазок

Наряду с вопросом: какой ШРУС лучше, автомобилисты сталкиваются с проблемой выбора смазки. Для ухода за ШРУС есть много различных смазок и каждая имеет свои преимущества и недостатки. Здесь рассмотрим только те, которые себя зарекомендовали и считаются самими подходящими.

Смазки на основе лития

Литиевая смазка.

Наиболее распространенными являются смазывающие вещества на литиевой вспененной основе в органической кислоте. Эти смазки имеют желтоватый цвет и немного густоваты. На морозе они еще больше густеют, вследствие чего их намазка на деталь становиться немного проблематичной. Эта проблема дает о себе знать при отрицательной температуре в начале езды – можно услышать постукивания ШРУСов и подвески. Когда все механизмы прогреются, работа автомобиля налаживается. Такие смазки хорошо понижают трение и уменьшают нагрузку на узлы до 10 раз.

Большим преимуществом является нейтрализация попавшей пыли и способность не пропускать к деталям влагу. Еще особенность литиевых смазок в том, что они полностью совместимы с полимерами, которые устанавливают на ШРУСы, за исключением некоторых твердых пластиков, которые присутствуют на современных автомобилях.

Недостаток литиевых смазок в том, что их большая часть плохо противостоит коррозии. На это и нужно обращать внимание в первую очередь при выборе такого типа смазки.

На основе лития можно использовать такие смазки как Литол-24, Renolit, Хадо. Эти смазки уже зарекомендовали себя на рынке и отличаются наиболее подходящими свойствами.

Смазки на основе дисульфида молибдена

Дисульфид молибденовая смазка.

В связи с тем, что литиевый вариант подходят не для всех автомобилей, инженерам пришлось искать выход. Решением проблемы стала смазка, в которую добавляется дисульфид молибдена. Благодаря этому соединению смазка для ШРУС приобрела высокую противокоррозионную устойчивость. Кроме этого, в составе смазки уменьшено количество кислоты, что снижает уровень взаимодействия с твердыми полимерами. Благодаря этому появилась возможность применения такой смазки на любых современных автомобилях.

Если рассмотреть устойчивость к трению, то в этой особенности смазки на основе лития и дисульфида молибдена почти не отличаются. Но все-таки в продукте из дисульфида молибдена есть большой недостаток. Смазка полностью теряет свои свойства после попадания воды под поврежденный пыльник. Чтобы такого не случалось нужно хотя бы раз в месяц осматривать состояние пыльников. Так же заглядывать под автомобиль следует после сильных ударов по подвеске и поездок по бездорожью.

Такие смазки изготовляют самые разные производители. Смазка Шрус-4, отечественного производства, не уступает аналогам из других стран, работает она не хуже. Из зарубежных, можно использовать такие смазки как Mobil, BP, Liqui Moly, Esso.

Смазки на основе бария

Бариевая смазка.

В последнее время учеными было создано много различных смазок для ШРУС, но только один тип объединяет преимущества литиевых и молибденовых, не обладая их недостатками – бариевые смазки. Основное преимущество таких смазок – высокая устойчивость к воздействию влаги. К примеру, если разорвется пыльник, то смазку на основе бария можно не менять до тех пор, пока в ней не накопится много грязи.

Не менее важно то, что такая бариевая смазка защищает ШРУСы от всех видов коррозии и не растворяет пыльники из любых полимеров. Единственное, чем не может похвастаться смазка такого типа это ценой и малой устойчивостью к отрицательным температурам. Смазки на основе бария намного дороже, нежели литиевые и молибденовые вследствие сложности их изготовления и встречаются на много реже.

На рынке можно найти только один продукт на основе бария отечественного производства – ШРБ-4.

Какие смазки нельзя использовать

Ни в коем случае нельзя использовать смазки на таких основах:

  • графитовые (служат для защиты подшипников);
  • углеводородные;
  • цинковые;
  • кальциевые;
  • натриевые;
  • на основе железа.

Они попросту приведут к разрушению механизма.

Как выбрать смазку

Смазывающие ШРУСы смазки имеют различный внешний вид. Учитывая все особенности и внутренний набор характеристик смазок, наиболее подходящий вариант, сегодня, это смазки на основе дисульфида молибдена. Хороший вариант, подходящий для всех автомобилей, минимизирующий трение в узлах и устойчивый к коррозии, с минимальным воздействием на пыльник. Смазывая каждый узел ШРУСа, Вы продлите ему жизнь. Но все же, при выборе смазки, стоит придерживаться рекомендаций в инструкции Вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *